Условия возврата

Условия возврата

Мы стремимся к тому, чтобы вы остались довольны покупками в нашем магазине, и понимаем, что иногда могут возникать ситуации, когда товар необходимо вернуть. Ознакомьтесь с условиями возврата и процессом для того, чтобы все прошло быстро и без неудобств.

Проверка товара при получении:

Просим вас проверить привезенный товар при курьере: количество, качество, внешний вид. При получении заказа вы всегда можете отказаться от любого доставленного товара, в соответствии с Законом РФ о правах потребителей.

Возврат средств при онлайн-оплате:

Если вы оплатили заказ онлайн, средства будут возвращены не позднее 30 дней с момента приёмки заказа и отказа от продуктов.

Возврат при оплате картами:

При оплате картой возврат наличными денежными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.

Информационная памятка клиенту:

Уважаемый клиент!
В соответствии с требованиями Закона Российской Федерации от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» представляем информацию об особенностях возврата товара.

  1. Срок возврата товара продавцу:

    • В течение 7 (семи) дней с момента его передачи покупателю.

  2. Рекомендации по проверке товара при доставке:

    • При доставке товара покупателю рекомендуется проверять его на наличие внешних дефектов в присутствии представителя продавца и, в случае их обнаружения, составлять соответствующий акт.

  3. Условия возврата товара
      Товар должен быть в товарном виде, с сохраненными потребительскими свойствами:

    • Без следов использования;

    • С сохранёнными ярлыками, пломбами, этикетками, упаковкой;

    • С приложением документа, подтверждающего факт и условия покупки (чек).

  4. Отсутствие документа, подтверждающего покупку, не лишает возможности доказать приобретение товара:

    • Покупатель может ссылаться на другие доказательства покупки.

  5. В случае выявления товара ненадлежащего качества:

    • Покупатель вправе обратиться к продавцу с соответствующим требованием, указав сведения о товаре, его свойствах и выявленных недостатках.

    • Требования покупателя направляются в отдел продаж, который рассматривает их в течение 10 дней с момента получения. На основании результатов рассмотрения отдела продаж будет принято решение о возврате товара, предоставлении скидки или замене товара.

  6. Условия удовлетворения претензионных требований:
    Претензионные требования могут быть удовлетворены в виде:

    • Возврата товара;

    • Предоставления скидки (уменьшение стоимости);

    • Замены товара.

  7. Возврат денежных средств:
    При возврате товара покупателю возвращаются уплаченные денежные средства (за исключением расходов на доставку) в течение 10 дней с момента предъявления соответствующего требования.

Контактная информация:

Телефон отдела продаж: 8 (3952) 50-50-10

Документы для рассмотрения претензии:

  • Оригинал расчетного документа (чек) или другие доказательства покупки.

  • Спорный товар для проверки.

Примечание: Настоящее письмо носит исключительно информационный характер и не является официальным документом. Если у вас возникли вопросы по качеству товара, свяжитесь с менеджером по номеру телефона (3952) 50–50–10. Менеджер проконсультирует вас и окажет помощь в решении вашего вопроса.

Благодарим за понимание!