Помощь
Как сделать заказ
Заказ делается на сайте etexpress.ru
1. Вход и регистрация. Заполните упрощённую форму регистрации на сайте.
Готово! Теперь вам доступны все опции интернет-магазина etexpress.ru
2. Выберите интересующий товар одним из способов:
а) Воспользуйтесь поисковой строкой.
б) Перейдите в интересующую категорию или акцию.
3. На карточке товара вы сможете прочитать подробную информацию о товаре, советы по приготовлению и использованию.
За каждую покупку вам начисляются бонусные баллы.

Обратите внимание на следующие виды товаров:
- Оптовая упаковка – покупайте товары в крупной упаковке, идеально для большой семьи.
- Весовой товар – пожалуйста, обратите внимание на указанную градацию весов в названии товара и укажите необходимый вам вес.
4. Сформируйте корзину из интересующих товаров.

При заказе на сумму более 3 000 руб. вы получаете бесплатную доставку.
При заказе на сумму более 3300 руб. вы можете воспользоваться промокодом, если у вас нет в корзине товаров по акции.

Оплатить покупку бонусами вы можете от любой суммы заказа, а также одновременно воспользоваться Промокодом и бонусами, бонусами и Подарком от суммы заказа.
5. Переходим на страницу оформления заказа:
На этой странице вам необходимо выбрать день и интервал доставки.
Ввести адрес доставки или выбрать его на карте.

Ниже вам необходимо заполнить обязательные поля (Имя, Фамилия, Телефон, E-mail, Способ связи) и выбрать вариант оплаты.
Вы можете оплатить заказ на сайте картами Visa, Mastercard, МИР или электронными деньгами через сервис Робокасса, либо оплатить наличными или картой курьеру.
В случае, если ваш заказ содержит весовой товар, после его комплектации вы получите письмо-подтверждение с уточненным весом и просьбой подтвердить заказ. В этом случае онлайн-оплата будет доступна после подтверждения. После передачи заказа на доставку вы получите e-mail и SMS-уведомления.

Важно! После оформления заказа с вами свяжется менеджер, выбранным вами способом. Подтверждение заказа обязательно! Если заказ не подтвержден до отправки рейса (вы не ответили менеджеру на звонок или сообщение), то доставка переносится на следующий интервал доставки.