Оформление заказа

Шаг 1. Найдите нужные товары

Вы можете найти товары несколькими способами:

▫️ Воспользуйтесь поисковой строкой — введите название интересующего вас продукта.

▫️ Откройте каталог и выберите подходящую категорию. Например, если вы ищете торт, зайдите в раздел «Кондитерские изделия».

▫️ Посмотрите актуальные предложения в разделе «Гастропривилегии», чтобы приобрести товары по выгодным ценам.


Шаг 2. Ознакомьтесь с товаром

▫️ Перейдите в карточку товара.

▫️ Изучите подробное описание.

▫️ Обратите внимание на рекомендации по приготовлению и особенностям использования продукта.


Шаг 3. Оформите корзину

▫️ Перейдите в корзину.

Проверьте содержимое:

  • Убедитесь, что все нужные товары добавлены.
  • Проверьте, соблюдены ли условия доставки (минимальная сумма заказа и зона доставки). С ними вы можете ознакомиться по ссылке.

▫️ Если все верно, то нажмите на кнопку «Оформить заказ»


Шаг 4. Оформление заказа

Введите необходимые данные:

▫️ Укажите адрес доставки (включая квартиру, этаж, подъезд, домофон - так мы сможем передать водителю полную информацию о вашем заказе). При необходимости добавьте комментарий к заказу (например: «Домофон не работает, звоните на мобильный»).

▫️ Выберите дату и временной интервал доставки.

▫️ Если вы ранее не делали заказы, или не заполняли информацию о себе в личном кабинете то укажите:
Фамилию и Имя;
Номер телефона;

▫️ Выберите удобный способ связи (звонок, SMS или WhatsApp).

▫️ Выберите способ оплаты (картой на сайте или  картой при получении).


Шаг 5. Подтверждение заказа

После полной сборки вашего заказа с вами свяжется менеджер через выбранный вами способ связи (звонок, SMS или сообщение в WhatsApp).

▫️ Подтвердите заказ. Это обязательно❗️

Если вы не ответите менеджеру до отправки рейса, доставка будет перенесена на следующий свободный интервал — это необходимо для оптимизации маршрутов и своевременной доставки.